Оценка удовлетворенности потребителей

Уважаемый заказчик!

Мы благодарим Вас за сотрудничество и предлагаем оценить качество проектной документации (оказанной услуги).

Если Вы полностью удовлетворены качеством проектной документации (оказанной услуги) поставьте оценку 5, если Вы полностью не удовлетворены – оценку 1. Остальные значения (2, 3, 4) отражают степень Вашего приближения к той или иной оценке.

АНКЕТА

    Оперативность в решении вопросов

    Качество документации (технический уровень)

    Оформление документации

    Культура обслуживания специалистами предприятия

    Оценка работы ГИПа

    Качество проведения авторского надзора (в случае законченного строительством объекта)

    Ваши предложения по улучшению качества проектной документации (оказанной услуги) и дальнейшего сотрудничества: